?

Log in

No account? Create an account
Все не как у людей [entries|archive|friends|userinfo]
ex0_planet

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Самый странный формат музыки в истории [Jun. 15th, 2019|01:17 pm]
ex0_planet
TIL, что файлы формата .ay (музыка со спектрума/CPC на чипе AY-3-8910) представляют собой просто-напросто дамп программы, эту музыку воспроизводящей. До сего момента я почему-то считал этот формат дампом регистров самого AY. Таким образом любой плеер этого формата содержит внутри себя маленький, теплый и ламповый эмулятор Z80 :)

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/82589.html. Please comment there using OpenID.
Link2 comments|Leave a comment

KiCon 2019 — The State of KiCad... [Jun. 2nd, 2019|01:16 am]
ex0_planet
[Tags|]

Chris Gammell уже примерно месяц как выкладывает видео с недавно прошедшего KiCon.

Самой первый доклад это обзор перспектив за авторством, естественно, самого Wayne Stambaugh.

https://youtu.be/nL0yTvJKA5c

Главное и основное оттуда:
1. Все больше народу решают поддержать проект, и туда пошли первые б/м серьезные деньги. Сам Уэйн теперь работает над ним фулл-тайм.
2. Шестая версия будет еще не скоро, они рассчитывали на каденцию в два года, но пока что там серьезные технические проблемы вокруг wxgtk и gtk3. Положительного в этом то, что редактор схематики будет переписан, будет новый формат файла, а равно и формат библиотек.

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/82401.html. Please comment there using OpenID.
Link3 comments|Leave a comment

Unisolder 5.2 [May. 29th, 2019|01:12 pm]
ex0_planet
[Tags|, ]

Скажите я один не понимаю цимеса этой "разработки", или я всё ж чего-то на самом деле не понимаю? Чо все прутся-то?

Вот список претензий:

0. Жуткий оверинжиниринг при небогатых в общем-то возможностях. BOM cost по диджикею (без учета мелкой пассивки, бо лень) составляет порядка $75, при этом некоторые компоненты уже last time buy, а к каким-то уже надо искать замену. За $75 можно купить TS-100 и горя не знать, а к этому BOM понадобятся еще платы, какой-никакой корпус и первичный источник. Всё вместе выйдет баксов в 200, а это уже цена неплохой фирменной станции.

дальше нудно и скучноCollapse )

Доктора Дью на них нет, самодельщики хреновы....

PS. Из 5N44P/unisolder-notes: If you want to modify the software you'll have to compile it with XC32 v1.33 compiler (paid), adding the "s" option to the optimization. Это приговор щемта. Закопать.

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/81996.html. Please comment there using OpenID.
Link10 comments|Leave a comment

Wandering Earth (2019) [May. 25th, 2019|01:12 pm]
ex0_planet
Я таки осилил это досмотреть....

Что я имею по этому поводу сказать — развернутую рецензию каждый сам может найти в сети, а так хотелось бы отметить три основных момента:

0. Китайцы таки научились в 3D.

1. Но не смогли в сценарий и постановку, в результате чего кино превращается в рваный набор бессвязных сцен — что, где, зачем и почему перестаешь понимать где-то на третьей смене панорамы. Более-менее интересный движ начинается где-то через час двадцать (вся лента два часа).

2. Чтобы хоть как-то вытянуть этот высокобюджетный трэш, режиссер прибег к испытанному способу. Вообще универсальный совет для киношника 21 века: не знаешь что показывать — показывай декатлон. Толкание ядра, прыжки на 100 метров, метание какого-то говна на дальность, остросюжетная сцена "главное только добежать!" — всё это присутствует. Вздувшиеся вены, крики ярости, страха и отчаяния, лица искаженные от натуги и боли в последнем усилии пафосно превозмочь...

Короче, 2 из 10, надо иметь большой энтузиазм чтобы употреблять это даже под пиво.

PS. Цысиня не читал.

PPS. Уровень подачи материала можно оценить хотя бы по тому, что ключевой элемент сюжета рассказывает narrator голосом в начале фильма чтобы зрители хотя бы слегка понимали чо вообще происходит.... это фиаско, ребята. Это превращает фильм в карикатуру, где чтобы стало смешно, надо прочитать все надписи и подписи. Этот же narrator в самом конце говорит, чем собственно, закончилось кино :) (потому что последнее что мы видим это закрывающиеся веки главного героя на фоне разваливающейся и взрывающейся окружающей обстановки).

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/81717.html. Please comment there using OpenID.
LinkLeave a comment

.... [May. 10th, 2019|07:56 pm]
ex0_planet
А где-то в параллельной вселенной есть хабр химиков, где случайно забредший программист рассказывает, какие он самые извратные способы реверсировать строку видел в своей жизни....

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/81656.html. Please comment there using OpenID.
Link4 comments|Leave a comment

А вот еще что было [Apr. 9th, 2019|03:46 am]
ex0_planet
[Tags|, ]

Россия, как известно, родина слонов. А еще тут можно родиться, прожить полжизни и в один прекрасный день охуеть насмерть.

Короче, полдень, двадцать первый век. Автобус. Внезапно(тм) в процесс созерцания мерно проплывающей за окном реальности врываются какие-то вопли с передней площадки. Прислушиваюсь — и да, это он — вечный, как наследие писателя Тургенева конфликт поколений — какие-то подростки опять не уступили место какой-то бабке.

Спросите — где же тут вот это самое, которое лейтмотивом к посту? А вот прямо щас и будет. Прислушиваюсь и тут таки меня им и накрывает: в конфликте, оказывается, три стороны, и третья сторона — какая-то вообще левая тётка и вопила громче всех (две другие стороны, справедливости ради, вообще молчали). Чо вопила? А она отчитывала несчастную бабку за то, что та (sic!) не стала развивать действие и молча отошла в сторону.

То есть, представьте: вам за 70, вы шкандыбаете себе потихоньку, и тут подворачивается автобус. В автобусе мест нет, но можно ж попросить — сынки, дескать, уступите место. Сынки делают вид что не слышат. Хер с вами, думаете вы — пешком постою. И тут вам — хуяк! — прилетает: ПОЧЕМУ! ВЫ! МОЛЧИТЕ! ТАКИЕ! КАК! ВЫ! ВСЮ! ЖИЗНЬ! МОЛЧАЛИ! А! ПОТОМ! ИЗ! НИХ! ВЫРАСТАЕТ! СМОТРИТЕ! В КАКОЙ! СТРАНЕ! МЫ! ПОЭТОМУ! ЖИВЕМ!

Норм, да?

Интересно только, какая профдеформация такое с людьми делает?

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/81391.html. Please comment there using OpenID.
LinkLeave a comment

Чудеса провинциального нейминга [Apr. 9th, 2019|12:03 am]
ex0_planet
[Tags|, , ]

Крупными светящимися буквами высотой в метр, прямо так, без склонений-падежей-запятых:

ПЛАНЕТА ОДЕЖДА ОБУВЬ


И еще:
О С Т Р Я К
заточка
инструмента

Наверное долго думали. Может быть даже конкурс устроили на лучшее название.

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/81077.html. Please comment there using OpenID.
Link1 comment|Leave a comment

Яндекс-хуяндекс [Mar. 25th, 2019|05:15 pm]
ex0_planet
Фееричный случай произошел сегодня в городе N, где агент дрон техподдержки Яндекса не осилил открыть eml файл и попросил прислать ему скриншот. Это в 2019 году, когда eml (eml, карл! который просто plaintext) открывается уапще всем и даже интерфейс самого яндекса умеет их показывать.

Это примерно всё что следует знать о техподдержке яндекса :)


ps. Не то чтобы мне было от них что-то нужно, просто я пытаюсь быть сознательным гражданином и переслал им фишинговое письмо.

pps. А базки-то похоже напрямую от регистраторов утекают — в RIPN'овской person прописан как PRIVATE.

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/80660.html. Please comment there using OpenID.
LinkLeave a comment

Этот ваш CMake [Mar. 22nd, 2019|06:32 pm]
ex0_planet
Пг'астити, а подобные городухи — это теперь считается, модно, стильно, современно? Это теперь считается лучше чем замшелый, устаревший паттерн-матчинг в замшелом, устаревшем Makefile?

if( "${LANGUAGE}" MATCHES "ja" )
     set(DBLATEX_OPTIONS "")
     set_dblatex_common_options()
     add_dblatex_option( -b xetex -p ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/../../xsl/dblatex-pdf-ja.xsl )
elseif( "${LANGUAGE}" MATCHES "ru" )
     set(DBLATEX_OPTIONS "")
     set_dblatex_common_options()
     add_dblatex_option( -b xetex -p ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/../../xsl/dblatex-pdf-ru.xsl )
elseif( "${LANGUAGE}" MATCHES "zh" )
     set(DBLATEX_OPTIONS "")
     set_dblatex_common_options()
     add_dblatex_option( -b xetex -p ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/../../xsl/dblatex-pdf-zh.xsl )
endif()


PS. Алсо, очень забавное ощущение, когда мейнтейнер пакета говорит тебе что-то вроде "да я ни хрена в этой сборочной магии не понимаю".

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/80420.html. Please comment there using OpenID.
LinkLeave a comment

autorouting algorithms [Mar. 21st, 2019|05:28 pm]
ex0_planet
[Tags|]

Так, узелок на память
https://forum.kicad.info/t/tensorflow-based-autorouter/15844/14

This entry was originally posted at https://ex0-planet.dreamwidth.org/80166.html. Please comment there using OpenID.
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]